Мачу Пикчу:

Прочувствуйте Путь Инков в Непознаваемое

Премьер событие по Tensegrity® Карлоса Кастанеды

Мачу Пикчу: Портал в Непознаваемое

Перу — 26 октября – 4 ноября 2019

10-дневное Глубокое Погружение во Всестороннее Исследование Портала в Шаманизм Инков

Непосредственное Погружение в Древний Мир Инков

Ваше путешествие начнётся в момент касания ваших ног земли города Куско в Перу … и в этот момент известное начнёт растворяться. В столь волшебной и мифической стране инков не осталось живых носителей их культуры … нет письменности … нет описаний. Это чистое воплощение времени сновидения.

Путешествие продолжится 2-х дневным семинаром по Tensegrity®, разработанным, чтобы помочь вам оставить свои взгляды… свои предубеждения позади, чтобы вы могли начать ощущать не современную культуру, а культуру времён инков.

И поскольку большинство людей не были в современном Перу, а культура инков не оставила после себя письменных источников, вы можете погрузиться в неё без предубеждений, ожиданий и с чистой любознательностью. И так как мы используем инструменты нашей линии знаний, Tensegrity®, вы сможете стать пустыми на столько, на сколько не может позволить себе никто другой, и заглянуть непосредственно в реальность инков… без влияния интерпретаций других людей.

Параллельные Линии – Множество Путей

Когда вы начинаете идти по пути сердца, слишком легко потерять то, что имел в виду Карлос Кастанеда, когда он говорил о СВОБОДЕ: свободе восприятия или множественности…о том состоянии, когда вы оставляете свою монолитную, монохроматическую интерпретирующую линзу позади и входите в состояние множественного, текучего восприятия.

Когда вы будете исследовать портал в Шаманизм Инков, этот опыт свободы может стать вашим. Вначале, когда вы заметите, что отдельные и расходящиеся пути, похожи и во многом пересекаются…что истины, ритуалы и убеждения линии Карлоса Кастанеды имеют отражения в других линиях…затем — когда вы начнёте замечать, что, точно также как народы линии толтеков проходили через рот Пернатого Змея для того, чтобы видеть… так и Инки проходили через Амару — мифического крылатого змея.

В этот момент … Вы выйдете за пределы себя и того, что вы знаете… и войдёте в портал Крылатого Змея во множественность … где погрузитесь в созерцание одновременного существования пересекающихся путей и способов, которые могут быть найдены только в непознаваемом.

Известное, Неизвестное и Непознаваемое

«Дон Хуан говорил об известном, неизвестном и непознаваемом. Он рассказал о том, как мы ежедневно имеем дело с известным, и определил неизвестное как нечто скрытое от человека… но, тем не менее, находящееся в пределах его досягаемости. Непознаваемое, с другой стороны, является неописуемым, немыслимым, нереализуемым. Это то, что никогда не будет нам известно, и все же оно есть, ослепительное в своей необъятности.»

— Карлос Кастанеда, Огонь Изнутри

Поскольку инки не оставили ни посланий, выгравированных на стенах каменных зданий, ни письменных кодексов династической преемственности — только устные предания существуют в умах ныне христианизированных индейцев и более свободомыслящих Шаманов. Мы проникнем в сердца, души и истории двух Шаманов инков … посредством древних ритуалы и церемонии, вы будете перенесены через Врата Змея.

Расписание и Программа

Как можно проложить путь к непознаваемому? Никак! Тем не менее, то как вы относитесь к непознаваемому — является всем … и именно это определяет ваш успех или, то где вы сейчас находитесь и кем являетесь!

Чтобы помочь вам приблизиться к непознаваемому также, как Кастанеда направлял своих учеников, не все детали этой поездки будут раскрыты заранее. Поэтому вам придётся “оставаться начеку, постоянно двигаясь на цыпочках”, позволяя подлинной магии этого путешествия раскрыться.

Находясь в городской среде, редко выпадает такая возможность, но в этой поездке, вы будете находиться в непривычных состояниях в течение длительных периодов времени, тем самым вы добьетесь быстрого освобождения ума, расширения восприятия и осознания множественности взглядов не только на шаманизм, но и почти на всё остальное.

Посещая это мероприятие таким образом – вы создадите свою собственную историю инков, основанную не на жестких фактах и версиях реальности других людей , а на ВАШЕМ собственном перцептивном опыте, измеряемом только ВАШЕЙ готовностью отпустить то, что вы знаете, и вашей способностью шагнуть в вечное непознаваемое.

 

1 ДЕНЬСуббота, 26 октября 2019. Ваше Путешествие Начинается Здесь

  • Прибытие в Аэропорт Куско
  • Трансфер из Аэропорта Куско в отель «Sacred Valley Aranwa» или «Casa Andina» в городе Урубамба
  • С 12.00 – Регистрация в вашем отеле
  • 17:00 – 19:00 — В лобби каждого из отелей будет открыта стойка регистрации на семинар и там же вы сможете получить ответы на имеющиеся вопросы
  • 19:00 – 20:00 — Ужин в вашем отеле

2 ДЕНЬ – Воскресенье, 27 октября 2019

07:00 – 09:00 Завтрак в отеле
09:00 – 09:30  Трансфер в место проведения семинара по Tensegrity®
09:30 – 21:30  Семинар по Tensegrity®, обед, ужин
21:30 – 22:00  Трансфер из места проведения семинара

3 ДЕНЬ – Понедельник, 28 октября 2019

07:00 – 09:00 Завтрак в отеле
09:00 – 09:30  Трансфер в место проведения семинара по Tensegrity®
09:30 – 21:00  Семинар Tensegrity®, обед и ужин в отеле

«Sacred Valley Aranwa»

21:00 – 21:30  Трансфер из места проведения семинара

С 4 ДНЯ – Вторник, 29 октября 2019 по 9 ДЕНЬ – Воскресенье, 3 ноября 2019

Сохраняя верность нашему подходу к непознаваемому – точное расписание этих дней будет раскрываться постепенно.

10 ДЕНЬ – Понедельник, 4 ноября 2019

07:00 – 08:00  Завтрак в отеле «Xima» в городе Куско
09:00  Выписка из отеля «Xima»
Вы сможете оставить свои вещи отеле для самостоятельного исследования города.
Рейсы из отеля «Xima» в аэропорт Куско будут отправляться, начиная с 8:00, каждый час

 

Ваши Инструкторы и Гиды

РЕНАТА МЮРЕЗ, BS, MA

РЕНАТА МЮРЕЗ, BS, MA

Ученица Карлоса Кастанеды, Флоринды Доннер-Грау, Тайши Абеляр и Кэрол Тиггс - учеников Дона Хуана

Фасилитатор и инструктор Tensegrity®, а также креативный директор Cleargreen, компании, созданной Карлосом Кастанедой для распространения практических аспектов его работы. Рената является членом изначальной команды ведущих Tensegrity®, которые под руководством учеников дона Хуана помогли сформулировать модернизированную версию магических пассов и других практик Tensegrity®. Больше двадцати трех лет ведет семинары и проводит туры по Tensegrity® во всём мире.

 

Обладает степенью магистра искусств в области английской литературы Университета штата Калифорния в Нортридже, где преподавала композицию и защитила магистерскую диссертацию о работе американской писательницы Луизы Эрдрич. Иимеет степень бакалавра наук в области биохимии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где она работала с почетным профессором Лисси Джарвик, и являлась соавтором со Стивеном С. Мацуямой, PH. D. Была студенткой Школы Арика Оскара Ичазо, где изучала типы эннеаграмм личности.

Хорхе Маньялич Арана

Хорхе Маньялич Арана

Руководитель Chamanismo Tolteca, Аргентина

Последние двадцать два года посвятил спасению и восстановлению родовых ценностей и знаний коренных общин Американского континента. Изучил учение древних тольтеков по книгам Карлоса Кастанеды, посетил первый семинар по Tensegrity® в 1995 году в Буэнос-Айресе, встретился с Карлосом Кастанедой в 1996 году и с тех пор принял участие в нескольких последующих мероприятиях в США.
В 1998 году он создал Chamanismo Tolteca, для продолжения работы по распространению мудрости коренных народов, совершая несколько поездок в год, чтобы жить с разными шаманами. С 2017 года он работает вместе с Cleargreen и четырьмя фасилитаторами Tensegrity® II уровня, для развития Chamanismo Tolteca в качестве официального центра Tensegrity® в Южной Америке.

Мачу Пикчу: Портал в Непознаваемое

Перу — 26 октября 4 ноября 2019

10-дневное Глубокое Погружение во Всестороннее Исследование Портала в Шаманизм Инков

Регистрация по Ранней Цене Закончится через:

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

Стандартная регистрация

Регистрация закончится 10/8/2019
$4,797/Участник
  • Семинар Tensegrity® – практика движений, упражнения по сновидению и расширению восприятию из древней Мексики
  • Практики Tensegrity® во время тура – посещение мест с точки зрения видящих, которые сновидели и построили их
  • Церемонии, Ритуалы, Истории и Практики Шаманов Инков недоступные широкой общественности
  • Проживание и питание
  • Транспортные расходы
  • Цена с условием двухместного проживания
  • Оплата может быть произведена только одноразовым платежом
Регистрационные пакеты не включают
  • Оплату международных перелётов
  • Комиссии за банковские переводы
  • Необозначенные услуги и дополнительное питание
  • Личные расходы
  • Страховку
Трансферы и оплата
  • Трансфер по приезду 26 октября из аэропорта Куско в отель «Sacred Valley Aranwa» или «Casa Andina»
  • Дополнительные трансферы в отель «Sacred Valley Aranwa» (место проведения семинара) для тех кто будет жить в отеле «Casa Andina»
  • Экскурсии на автобусе или на поезде по программе
  • Входные билеты на все указанные экскурсии
  • Трансфер 4 ноября из отеля «Xima» в аэропорт Куско
Координатор / Гид
  • Местный англоговорящий гид с 29 октября по 3 ноября будет в каждом автобусе
Чаевые и Налоги

Цена включает:

  • Чаевые носильщикам и горничным во всех отелях
  • Чаевые водителям и гидам
  • Перуанские налоги

Machu Picchu:

Experience an Inca Doorway into the Unknowable

A Carlos Castaneda’s Tensegrity® Premier Event

Machu Picchu: Doorway into the Unknowable

Peru — October 26 – November 4, 2019

A 10-Day All-inclusive Deep Exploration into a Dimensional Portal of Inca Shamanism

Navigate Cleanly Into an Inca Reality 

Your journey begins as your feet touch down in Cusco, Peru … the knowns begins to dissolve. In this magical, mythical land of the Inca, there’s no living culture … there’s no written culture … no descriptions. This is the epitome of the dream time.

The journey continues into a 2-day Tensegrity® Workshop designed to assist you in leaving your stuff … your preconceptions behind so that you can begin to experience this culture in Incan, rather than modern times. 

Since most people have not been to current day Peru and the Inca culture is not written or recorded, you can arrive cleanly, almost innocent, curious.  And because you are using tools of your lineage, Tensegrity®, you can empty yourselves better than anyone and peer into this Inca reality cleanly … without a prescribed lens.

Parallel Lineages – Multiple Paths

When you begin down a path of heart, it is far too easy to lose what Carlos Castaneda means when he talks about FREEDOM: freedom of perception or multiplicity…that state of leaving our monolithic, monochromatic interpretive lens behind and stepping into a state of multiple, flowing perception.

As you explore this dimensional portal of Inca Shamanism, this experience of freedom can be yours. One where you notice once separate and divergent paths as similar and overlapping…where shared truths, rituals, and beliefs between Carlos Castaneda’s lineage mirrors others…where you begin to notice that as the peoples of the Toltec lineage passed through the mouth of the Plumed Serpent for visions … so did the Inca go through the Amaru, or mythical serpent with wings.

At this moment … you transcend yourself and what you know … you enter the Doorway of the Serpent into multiplicity … and swim in the simultaneity of overlaying paths and ways of being found only in the unknowable.

Known, Unknown and the Unknowable

“Don Juan talked about the known, unknown, and the unknowable. He told of how the known is what we deal with day to day and defined the unknown as something that is veiled from man… but which, nonetheless, is within man’s reach. The unknowable, on the other hand, is the indescribable, the unthinkable, the unrealizable. It is something that will never be known to us, and yet it is there, dazzling in its vastness.”

— Carlos Castaneda, Fire From Within

As the Incas left no script etched onto the sides of stone buildings, nor written codices of dynastic succession behind – only oral stories exist in the minds of now Christianized natives and their more open-minded shamans. We will tap into the hearts, souls and tales of two such Inca shaman … through ancient rituals and ceremonies, you will be transported through the Gateway of the Serpent.

Schedule and Agenda

How can you design a path to the unknowable? You can’t! Yet, how you approach the unknowable is everything … and determines your success or your remaining exactly who you are!

To help you approach the unknowable in the way Castaneda guided his students, not all the details of this trip will be revealed. And therefore you will “remain alert, perennially on your toes,” and letting the authentic magic of this trip unfold. 

Back in the city, rarely do you have this opportunity. Yet on this trip, suspended in ever-unfolding states of unfamiliarity for extended periods of time, you will accomplish a quicker letting go of mind, expansion of experience, and incorporation of multiple views of not only shamanism but nearly everything else.

By attending this event in this way – you will create your own story of the Inca, one not based upon hard fact and others’ version of reality, but one based upon YOUR own perceptual experience, measured only by YOUR willingness to let go of what you know and YOUR ability to step into the ever-present unknowable. 

 

DAY 1 – Saturday, October 26, 2019 Your Journey Begins Here …

  • Arrival at the Cusco Airport
  • Arrival transfer from Cusco Airport to Casa Andina Hotel or Tierra Viva Hotel in Urubamba
  • From 12 noon – Check in at your Hotel
  • 5:00 pm – 7:00 pm — Hospitality desk in each Hotel lobby for workshop and tour registration and to answer questions
  • 7:00 pm – 8:00 pm — Dinner included at your Hotel

DAY 2 – Sunday, October 27, 2019

07:00 – 09:00 hrs Buffet breakfast at your hotel
09:00 – 09:30 hrs Transfer to event hotel for Tensegrity® Workshop
09:30 – 21:30 hrs Tensegrity® Workshop and lunch and dinner
21:30 – 22:00 hrs Transfer from event hotel

DAY 3 – Monday, October 28, 2019

07:00 – 09:00 hrs Buffet breakfast at your hotel
09:00 – 09:30 hrs Transfer to event hotel for Tensegrity® Workshop
09:30 – 21:00 hrs Tensegrity® Workshop and lunch and dinner at Sacred Valley Aranwa Hotel
21:00 – 21:30 hrs Transfer from event hotel

DAY 4 – Tuesday, October 29, 2019 to DAY 9 – Sunday, November 3, 2019 

Keeping our approach to the unknowable pure – the exact schedule of these days will be revealed as they arise.

DAY 10 – Monday, November 4, 2019

07:00 – 08:00 hrs Buffet breakfast at the Xima Hotel in Cusco City.
09:00 hrs Check out of the Xima Hotel
Leaving luggage at hotel possible as you explore city on your own.
Departure transfer from Xima Hotel to Cusco Airport starts at 8:00 hrs and every hour thereafter

Your Instructors and Guides

RENATA MUREZ, BS, MA

RENATA MUREZ, BS, MA

Apprentice of Carlos Castaneda, Florinda Donner-Grau, Taisha Abelar & Carol Tiggs - Students of Don Juan

A Tensegrity® Facilitator and Instructor, and Creative Co-Director at Cleargreen, the company formed by Carlos Castaneda to disseminate the practical aspects of his work, Renata is a member of the original team of Tensegrity® leaders, who, under the direction of the students of don Juan, helped to formulate the modernization of the Magical Passes® and other Tensegrity® practices. She has been leading Tensegrity® workshops and tours worldwide for over twenty-three years.

 

She holds a Master of Arts degree in English Literature, from California State University at Northridge, where she taught Composition and wrote her Master’s Thesis on the work of Native American author Louise Erdrich. She holds a Bachelor of Science degree in Biochemistry from UCLA, where she worked with Professor Emeritus Lissy Jarvik, and co-authored a paper with Steven S. Matsuyama, Ph.D. She was a student in the Arica School of Oscar Ichazo, studying enneagram personality types.

Jorge Mañalich Arana

Jorge Mañalich Arana

Leader of Chamanismo Tolteca, Argentina

Dedicated his last twenty-two years to the rescuing and recovery of the ancestral values and knowledge of the native communities of the Americas. Learned the teachings of the ancient Toltecs through the books of Carlos Castaneda, attended his first Tensegrity® workshop in 1995 in Buenos Aires, met Carlos Castaneda in 1996, and took several followup events in the US since.
 
In 1998, he created Chamanismo Tolteca to continue his collection and dissemination of the wisdom of the native peoples, making several trips a year to live with differing shamans. Since 2017, he has been working along with Cleargreen and four Tensegrity® Facilitators-in-Training Level II to establish Chamanismo Tolteca as an Official Center of Tensegrity® in South America.

Machu Picchu: Doorway into the Unknowable

Peru — October 26 – November 4, 2019

A 10-Day All-inclusive Deep Exploration into a Dimensional Portal of Inca Shamanism

Super Early Bird Price Ends:

Day(s)

:

Hour(s)

:

Minute(s)

:

Second(s)

Early Bird

Special Price Ends 9/21/2019
$4,397/Person
  • Tensegrity® workshop – movement, dreaming and expanding perception practices from ancient Mexico
  • Tensegrity® practices during the tour – visit these sites from the view of the seers who dreamt and built them
  • Inca Shamanic Ceremonies, Rituals, Stories and Practice Events not normally available to the public
  • Accommodations and meals
  • Transportation to and from all sites
  • Price based on double-occupancy
  • Amount can be paid in two payments

Full Price

Registration Ends 10/8/2019
$4,797/Person
  • Tensegrity® workshop – movement, dreaming and expanding perception practices from ancient Mexico
  • Tensegrity® practices during the tour – visit these sites from the view of the seers who dreamt and built them
  • Inca Shamanic Ceremonies, Rituals, Stories and Practice Events not normally available to the public
  • Accommodations and meals
  • Transportation to and from all sites
  • Price based on double-occupancy
  • Amount can be paid in one payment only

It’s A Minute To 12

Registration does not include
  • International flight transportation and arrival tax
  • Bank wire transfer fees
  • Not mentioned services or meals
  • All personal expenses or meals
  • Insurance
Transfers and fees
  • Arrival transfer on October 26 from Cusco City Airport to the Sacred Valley Aranwa Hotel or Casa Andina Hotel
  • Extra transfers to Sacred Valley Aranwa Hotel (the workshop venue) for those who stay in Casa Andina Hotel
  • Excursions per program by bus transportation or train
  • Entrance fees to all mentioned sites
  • Departure transfer on November 4 from Xima Hotel to Cusco City Airport
Coordinator / Guide
  • English speaking local guide from October 29 to November 3, one guide per bus
Tips and Taxes

Pricing includes:

  • Tips to bell boys and chambermaids at all hotels
  • Tips to drivers and guides
  • Peruvian Taxes